LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: крышка смартфона

Ежедневно в сервис центре ЛДжи в наличии имеется свыше 8000 единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства LG.

Сделать заказ на заднюю крышку для вашего смартфона LG вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 1100 руб.

Задняя крышка - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкав наличии на складеот 1100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Можно у менеджеров сервиса LG Russia по многоканальному телефону в Балашихе

Информация об услугах

Самые распространенные услуги по ремонту смартфонов LG

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100

Комплектующие, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонв наличии на складеот 1450
Кнопка питанияв наличии на складеот 850
Порт USBесть в наличииот 700
Плата wi fiесть в наличииот 1050
GPS модульесть в наличииот 1150
Камераесть в наличииот 2100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные станции ERSA HR100AHP с ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060; бинокулярные микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x); многофункциональные паяльные станции Goot XFC-300; тестовые карты.

У нас в большом количестве все расходники: флюс; сокеты материнских плат; процессоры; конденсаторы, транзисторы; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Доставка устройств в наш сервис центр LG Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры осуществляют полный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Мастер сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет сломанную часть новой качественной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По завершении работы клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28