LG G Pad: сломана задняя крышка

В сервисном центре LG Россия наши мастера ежедневно имеют дело с самыми разнообразными вариантами неисправностей и поломок. Неисправность "поцарапана задняя панель" для планшета ЛДжи одна из них.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет LG в самые короткие сроки.

от 800 руб.

Частые симптомы неисправности

Падение устройства36 %
Удар20 %
Механическое воздействие12 %
Неаккуратное обращение с аппаратом8 %
Прочее24 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра по многоканальному телефону в Балашихе:

Информация о распространенных проблемах планшетов

Самые часто встречающиеся поломки планшетов, которые мастера нашего центра устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, современная техника: инфракрасные ремонтные станции ERSA HR100AHP; ультразвуковые ванны/мойки; программаторы; паяльные станции Goot XFC-300; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под любые сокеты.

Все время в наличии любые расходные материалы: наборы ОЗУ; винты; штекеры; конденсаторы, диоды; термоклеи/термопасты; ШИМ-контроллеры; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервисной центр LG Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры проводят детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление услуг

Инженер сервиса делает ремонт: заменяет поломанную часть рабочей фирменной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После завершения процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28